канд. филос. наук, доцент И.Е. Астафьева-Румянцева
Секретарь секции:
Д.А. Щетинина
Дата начала работы секции:
среда, 14 мая 2025, 14:45
Место и аудитория проведения:
пр. Большевиков, 22/1, ауд. 110/1
Докладчики
Николаева Е. В. (СПбГУТ) Власть и влияние в организации Научный руководитель – Ююкина Татьяна Игоревна, СПБГУТ, Кандидат экономических наук, Старший преподаватель
Климова К. А. (СПбГУТ) Применение принципов эмоционального вовлечения в личных продажах и PR Научный руководитель – Ассистент кафедры СПН, Жадан Р.А
Пустовойт М. А., Турчина Т. А. (СПбГУТ) Эволюция PR: от манипуляции к построению доверия Научный руководитель – Ассистент кафедры СПН, СПБГУТ, Жадан Роман Алексеевич
Гуляева А. С. (СПбГУТ) Скандал как инструмент повышения медийности Научный руководитель – Ассистент кафедры СПН Жадан Р.А., СПбГУТ
Орлов З. Г. (СПбГУТ) Нейромаркетинг и психология восприятия beauty - брендов Научный руководитель – Шутман Денис Валерьевич Доцент кафедры социально-политических наук, Декан факультета СТЭД
Николаева Е. В. (СПбГУТ) Власть и влияние в организации Научный руководитель – Ююкина Татьяна Игоревна, СПБГУТ, Кандидат экономических наук, Старший преподаватель
Пухтеева М. В., Рубан Ю. А. (СПбГУТ) Минимализм как часть брендинга (как упаковка отражает философию HUMAN BEING Научный руководитель – Ассистент кафедры СПН, Жадан.Р.А
Литвинова С. Р. (СПбГУТ) Социальные технологии и брендинг: как использование влияния лидеров мнений помогает формировать имидж бренда и повышать его узнаваемость Научный руководитель – Жадан Роман Алексеевич, ассистент кафедры СПН, СПбГУТ