Слотин М. Ю., Михеев Д. А. (СПбГУТ) Актуальность маскота как часть со-кампании бренда Научный руководитель – Шутман Деннис Валерьевич, декан факультета СТЭД, кандидат политических наук, доцент
Сычёва Д. М., Касьянова А. А. (СПбГУТ) Культурные коды в современной рекламе Научный руководитель – Жадан Роман Алексеевич, ассистент кафедры СПН, СПБГУТ
Ковалева О. А., Чурсина А. А. (СПбГУТ) Влияние микроинфлюенсеров на повышение лояльности к бренду Научный руководитель – Ассистент кафедры СПН, СПБГУТ, Жадан Р.А
Корбут А. Д., Лазарева К. А. (СПбГУТ) Ретро-реклама: как старые идеи возвращаются в новые форматы Научный руководитель – Патрушева Дарья Андреева
Соколов П. В. (СПбГУТ) Роль социальных сетей в формировании имиджа бренда и его влиянии на потребителей Научный руководитель – Кандидат политических наук, доцент кафедры социально-политических наук Шутман Денис Валерьевич
Сорокина В. С., Воронина Д. Д. (СПбГУТ) Влияние коллабораций на узнаваемость бренда и лояльность потребителей Научный руководитель – Жадан Роман Алексеевич, ассистент кафедры СПН, СПБГУТ
Прокопьева Е. Г. (СПбГУТ) Событийный маркетинг как инструмент продвижения культурных мероприятий музея Научный руководитель – Котлярова Анна Андреевна, старший преподаватель, СПбГУТ им.проф. М.А Бонч-Бруевича
Слуцкий И. А. (СПБГУТ) Использование литературных образов в современных PR-кампаниях и рекламе Научный руководитель – Левчук Светлана Юрьевна, старший преподаватель «Кафедры иностранных языков (ИнЯз)», СПБГУТ
Дроздова П. А. (СПбГУТ) UGC-маркетинг: стратегии для TikTok, YouTube, Likee и Yappy Научный руководитель – Котлярова Анна Андреевна, СПБГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, старший преподаватель
Краскова А. С. (СПбГУТ) Аромамаркетинг Научный руководитель – Котлярова Анна Андреевна старший преподаватель кафедры СПН факультета СТЭД Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича
Слюсаренко В. А. (СПбГУТ) Эстетика и минимализм в брендинге на примере бренда PREDUBEZHDAI Научный руководитель – Ассистент кафедры СПН Жадан Р.А., СПбГУТ
Кулдашева В. А. (СПбГУТ) Дизайн как инструмент продвижения. Как визуал влияет на успех личного бренда мастера ногтевого сервиса Научный руководитель – ассистент кафедры СПН Жадан Роман Алексеевич
Губанова К. Е., Герих Е. В. (СПбГУТ) Кросс-культурные аспекты в социальных медиа: как адаптировать кампании для разных аудиторий Научный руководитель – Ассистент кафедры СПН Жадан Р.А., СПбГУТ.
Вилкова Ю. Д. (СПбГУТ) Особенности продвижения госорганизаций посредством социальных сетей Научный руководитель – Цыгоняева Александра Юрьевна (кандидат философских наук, доцент кафедры Истории и регионоведения, СПбГУТ)
Павлова А. К., Бабакова В. В. (СПбГУТ) Влияние искусственного интеллекта PR-отрасль Научный руководитель – Шутман Денис Валерьевич
Филина А. Д., Разуваева Н. М. (СПбГУТ) Государственное регулирование фармацевтической деятельности при продвижении фармацевтической продукции Научный руководитель – Кульназарова Анастасия Витальевна, доцент кафедры СПН, к.полит.н
Карпова С. А., Кульназарова А. В. (СПбГУТ) Влияние деловых мероприятий на корпоративную идентичность и укрепление связей между сотрудниками Научный руководитель – Кульназарова Анастасия Витальевна, доцент, СПбГУТ, кандидат политических наук
Ганюшкина А. В. (СПбГУТ) Анализ продвижения шкафов-купе на территории Санкт-Петербурга Научный руководитель – Кульназарова А.В., доцент, к.полит.н., доцент каф. СПН
Шайноров А. Д. (СПбГУТ) Email-маркетинг как способ продвижения на рынке B2B Научный руководитель – Анастасия Витальевна Кульназарова, СПБГУТ им. Бонч-Бруевича, факультет СТЭД, кандидат политических наук, доцент кафедры социально-политических наук
Киндеев Н. Д. (СПбГУТ) Прямые трансляции и виртуальные концерты: новый подход к концертному PR Научный руководитель – Шутман Д.В.
Филина А. Д., Разуваева Н. . (СПбГУТ) Особенности продвижения фармацевтической продукции на территории Российской Федерации Научный руководитель – Кульназарова Анастасия Витальевна, к.полит.н., доцент, доцент кафедры СПН
Ганюшкина А. В. (СПбГУТ) Теоретические аспекты анализа продвижения фирмы Научный руководитель – Кульназарова А.В., доцент, к.полит.н., доцент каф. СПН