Блинова В. А. (СПбГУТ) Продвижение рекламного агентства в интернет-пространстве Научный руководитель – доцент Белова Е. В.
Бякина А. В. (СПбГУТ) Влияние искусственного интеллекта на продвижение бизнеса в социальных сетях Научный руководитель – доцент Белова Е. В.
Дычук М. А., Генихович Н. И. (СПбГУТ) Использование искусственного интеллекта для создания реалистичного фото и видеоконтента для рекламных кампаний Научный руководитель – старший преподаватель Алексеева С. В.
Исайко М. В. (СПбГУТ) Продвижение бренда «GAC motor» в цифровой среде Научный руководитель – доцент Кульназарова А. В.
Лещенко Е. С. (СПбГУТ) Что такое сайт и его структура Научный руководитель – старший преподаватель Кузьмин А. Е.
Моржаков Н. Р., Саргсян Г. Г. (СПбГУТ) Продвижение Telegram-каналов: тренды и стратегии Научный руководитель – ассистент Еникеева Е. М.
Никонорова Е. Н. (СПбГУТ) Особенности продвижения региональной общественной организации «Молодежь Петербурга» через ВКонтакте Научный руководитель – старший преподаватель Котлярова А. А.
Прокопьева Е. Г. (СПбГУТ) Искусство сторителлинга в медиасфере Научный руководитель – декан Шутман Д. В.
Рыжова О. М. (СПбГУТ) Ключевые аспекты разработки дизайн-концепции для сообщества в социальных сетях Научный руководитель – старший преподаватель Соловьёв К. А.
Соколова А. А. (СПбГУТ) Особенности музыкального интернет-продвижения Научный руководитель – доцент Кульназарова А. В.
Тимофеева П. Г., Парфёнов М. О. (СПбГУТ) Эффективность инфлюэнс-маркетинга при продвижении Научный руководитель – ассистент Михеева В. А.
Хрусталева О. С. (СПбГУТ) Особенности стратегии цифрового развития сети-фитнес клубов ООО "Алекс Фитнес" Научный руководитель – старший преподаватель Котлярова А. А.
Чайлян А. А. (СПбГУТ) Влияние социальных сетей футболистов на профессиональный футбол Научный руководитель – cтарший преподаватель Андриянова-Качеишвили Л. Т.
Шашков М. К. (СПбГУТ) Невербальная коммуникация в цифровых коммуникационных каналах Научный руководитель – старший преподаватель Маршева Н. В.
Юрлова Т. А. (СПбГУТ) Влияние видео-контента на продвижение книжной продукции Научный руководитель – старший преподаватель Соловьев К. А.