Аввакумова Д. С. (СПбГУТ) Искусство партизанского маркетинга: как небольшим компаниям привлекать клиентов без больших бюджетов Научный руководитель – декан Шутман Д. В.
Арутюнян И. А. (СПбГУТ) Формирование положительного имиджа компании средствами рекламы и связей с общественностью Научный руководитель – доцент Кульназарова А. В.
Балясникова А. Д. (СПбГУТ) Особенности позиционирования пекарен в Санкт-Петербурге и Москве Научный руководитель – старший преподаватель Котлярова А. А.
Болонова А. А., Ворожцова А. А. (СПбГУТ) Специфика продвижения малого бизнеса средствами рекламы и связей с общественностью Научный руководитель – декан Шутман Д. В.
Виниченко Е. А. (СПбГУТ) Особенности проведения кампаний по связям с общественностью бренда Норникель Научный руководитель – декан Шутман Д. В.
Голомарева О. С., Разживина К. А. (СПбГУТ) Продвижение личного бренда в России и за рубежом Научный руководитель – старший преподаватель Котлярова А. А.
Деревянко Н. Д. (СПбГУТ) Брендинг как способ продвижения event-агентства ООО “Доверие” Научный руководитель – доцент Мальчёнкова А. Е.
Козьмина Е. Л. (СПбГУТ) Рекламные коммуникации и связи с общественностью компании «GAC motor» Научный руководитель – декан Шутман Д. В.
Костюченко А. А. (СПбГУТ) Выбор и описание сущности маркетинговых стратегий повышения прибыли танцевальной студии на примере студии Todes «Приморская». Научный руководитель – ассистент Тощева С. С.
Крашенинникова А. А. (СПбГУТ) Особенности проведения кампаний по связям с общественностью бренда NordStar Научный руководитель – декан Шутман Д. В.
Кулаков Е. М. (СПбГУТ) Особенности проведения коммуникационной стратегии на рынке трансфера технологий Научный руководитель – доцент Кульназарова А. В.
Куприянова М. Р. (СПбГУТ) Особенности формирования имиджа на рынке текстильного дизайна Научный руководитель – доцент Мальченкова А. Е.
Набиева Л. И. (СПбГУТ) Особенности кампаний по связям с общественностью бренда Chevrolet Научный руководитель – декан Шутман Д. В.
Попова М. И., Южакова П. С. (СПбГУТ) Как музыкальные площадки продают рекламу Научный руководитель – ассистент Котлярова А. А.
Пыпина Д. Д. (СПбГУТ) Продвижение фильма с использованием личных брендов медийных личностей на примере «Challengers» Научный руководитель – доцент Астафьева-Румянцева И. Е.
Сальников В. Ф. (СПбГУТ) Продвижение бренда "Магнит" средствами рекламы и связей с общественностью Научный руководитель – декан Шутман Д. В.
Симанкова О. А. (СПбГУТ) Продвижение коммерческой организации средствами рекламы и связей с общественностью Научный руководитель – старший преподаватель Андриянова-Качеишвили Л. Т.
Синичкина Я. В. (СПбГУТ) Ключевые шаги в создании эффективной коммуникационной стратегии для компаний в сфере электромобильного бизнеса Научный руководитель – старший преподаватель Несенчук В. В.
Тимофеева П. С. (СПбГУТ) Внутренние коммуникации коммерческой компании ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС» Научный руководитель – доцент Белова Е. В.
Ушпик Е. И. (СПбГУТ) Специальные мероприятия как инструмент коммуникации с целевыми аудиториями Научный руководитель – старший преподаватель Чайка Н. А.
Хоревская А. П. (СПбГУТ) Возможности и ограничения продвижения глянцевых журналов. Научный руководитель – доцент Белова Е. В.
Церковников М. А., Заболотник О. П. (СПбГУТ) Особенности продвижения бренда «Nestlé» средствами связей с общественностью Научный руководитель – декан Шутман Д. В.
Яценко М. В. (СПбГУТ) Эффективное продвижение детейлинг-центра: роль рекламы и связей с общественностью Научный руководитель – старший преподаватель Несенчук В. В.