Красноперова А. Д., Голубинская П. Е. (СПбГУТ) Особенности продвижения товаров на китайских маркетплейсах через инфлюенсеров. Возможность интеграции KOL маркетинга Китая в России. Научный руководитель – доцент Калимуллина О. В.
Глушач Т. О., Проскуров Е. Е., Ямпуров Л. В., Пескишев О. И., Красуцкая Е. А. (СПбГУТ) Почему некоторые формы шеринга получили технологическое и институциональное развитие, а какие-то – нет? Научный руководитель – доцент Егорова М. А.
Жураев Ш. Б., Дубий М. В. (СПбГУТ) KPI для клиентоориентированных бизнес-моделей Научный руководитель – доцент Калимуллина О. В.
Гудым Е. И., Николаев Н. С. (СПбГУТ) Процесс развития конфликта в организации. Стадии конфликта. Научный руководитель – доцент Хитрина И.Ю.
Катрина А. М., Алексеева С. А., Русакова А. А. (СПбГУТ) Применение искусственного интеллекта в управлении инвестициями в основные фонды Научный руководитель – доцент Егорова М.А.
Красноперова А. Д., Голубинская П. Е. (СПбГУТ) Разработка и продвижение макетов мебели-трансформеров для малогабаритных квартир. Научный руководитель – доцент Хитрина И.Ю.
Морданова Ю. А. (СПбГУТ) Тренды маркетинговой активности крупнейших IT-компаний в B2B-сегменте Научный руководитель – доцент Калимуллина О.В.
Павлова А. С., Клюев А. И. (СПбГУТ) Малые предприятия и их развитие в современных условиях Научный руководитель – старший преподаватель Симонина А.А.
Панов И. С., Арипходжаев У. Т. (СПбГУТ) Проблемы и перспективы развития стран БРИКС+ в мировой экономике Научный руководитель – заведующий кафедрой Мешков А.В.
Пескишев О. И., Красуцкая Е. А. (СПбГУТ) Анализ рисков и дополнительных издержек для потребителей каршеринга Научный руководитель – доцент Егорова М.А.
Проскуров Е. Е. (СПбГУТ) Сравнительный анализ каршеринговых сервисов в Санкт-Петербурге Научный руководитель – доцент Егорова М. А.
Руденко Н. А., Иконникова В. В. (СПбГМТУ) Интеграция литературы в систему инвестиций Научный руководитель – ассистент Гельфонд Д. В.
Савченко Д. В., Федоткин С. И. (СПбГУТ) Бизнес-план кофейни Научный руководитель – заведующий кафедрой Мешков А.В.
Смирнова В. С., Пескишев О. И. (СПбГУТ) Развитие смешанных маркетинговых стратегий: Комбинирование традиционных и цифровых методов продвижения. Научный руководитель – доцент Хитрина И.Ю.
Ямпуров Л. В. (СПбГУТ) Анализ рисков и дополнительных издержек для потребителей каршеринга Научный руководитель – доцент Егорова М.А.
Венедиктова И. В. (СПбГУТ) Использование видеомаркетинга для увеличения вовлеченности аудитории Научный руководитель – доцент Хитрина И.Ю.